Вопросы и ответы

Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!
Мы знаем, как удобно приобретать товар, не выходя из дома. Но в этом году мы решили сделать шоппинг через наш интернет магазин еще более комфортным. С 1 января 2013 года всю продукцию, которая представлена в интернет магазине Shipli можно посмотреть на нашем складе в Москве. На складе работают менеджеры, которые помогут Вам определиться с выбором и ответят на все Ваши вопросы. Вы можете сделать заказ или купить товар прямо на складе или вернувшись домой - через интернет. Перед приездом просьба позвонить нам по телефону, указанному на главной странице сайта или написать email, а также вы можете быстро заполнить форму на сайте. На территории склада бесплатная парковка для наших гостей!
  • Сделать заказ на сайте в любое удобное для Вас время
  • Позвонив нам по телефону +7 (499) 403-13-77  (ежедневно с 10.00 до 22.00)
  • Написав нам email с Вашими контактными данными и номерами товара, который хотите приобрести
  • Заполнив контакт-форму
  • Приехав к нам нам на склад. На складе можно приобрести товар. Мы работаем ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме воскресенья.
Если в нашем магазине около товара, который Вы хотите заказать стоит статус Заказ/нет в наличии, то мы рекомендуем связаться с нашим менеджером, позвонив нам по телефону +7 (499) 403-13-77 (ежедневно с 10.00 до 20.00). Часто бывает такое, что информация на сайте еще не обновилась или товар, который Вам нужен уже находится в пути на наш склад, тогда мы сообщим, как скоро Вы сможете его получить.​В случае предзаказа товара, мы предоставляем договор купли-продажи, в котором прописаны все сроки поставки и получения Вами товара. Мы остаемся с Вами на связи на протяжении всего срока, до того как Вы получите заказ. Вы можете звонить нам в любое время, чтобы уточнить, где находится Ваш заказ.